Главная » 2017»Апрель»15 » Новые подходы, позволяющие полное согласованное включение родителей или законных представителей в образовательный процесс
18:41
Новые подходы, позволяющие полное согласованное включение родителей или законных представителей в образовательный процесс
Уважаемые родители! Со следующего года наша гимназия 3 вводит новые подходы, позволяющие полное согласованное включение родителей или законных представителей в образовательный процесс, создавая благоприятные условия для развития наших детей. Нашими концептуальными подходами становятся не просто технологии и программы, а формирование образа мышления обучающихся. При этом, конкретизируется роль родителей в данном процессе.
Именно поэтому помимо прописанных в ФЗ № 273Законе «Об образовании в Российской Федерации» и в Уставе МАОУ «Гимназия №3» г.Перми http://gimnaziya3perm.ucoz.ru прав и обязанностей родителей или законных представителей, гимназия предлагает их конкретизировать рядом пунктов.Мы предлагаем вам принять участие в обсуждении этих дополнений. Свои предложения, мнения можно отправлять на электронную почту гимназии gim3.o@permedu.ru.
На уровне начального общего образования (1 – 4 классы):
Вместе с ребенком читать произведения литературы (все) из перечня, составленного школой. В конце учебного года родители (законные представители) отчитываются перед классным руководителем ребенка о прочтении годового списка литературы.
В целях развития понятийного мышления ребенка и навыков письменной речи обеспечивать условия для создания ребенком собственных текстов в различных жанрах на различные темы. В конце учебного года родители (законные представители) отчитываются перед классным руководителем ребенка о подготовленных им текстах (350-400 стр.). По завершении освоения образовательной программы начального общего образования (в конце 4 класса) ребенок должен иметь коллекцию собственных текстов не менее 1 500 страниц, собранных родителями в файлы в хронологическом порядке их создания.
Осуществлять ежедневное устное общение с ребенком не менее 1 часа в день.
Стараться обеспечивать условия для изучения английского или иного иностранного языка.
Способствовать процессу включения ребенка в жизнь общества через усвоение им норм и правил поведения в обществе, воспитание у ребенка чувства ответственности посредством наделения ребенка обязательной регулярной работой в семье. Родители (законные представители) обсуждают результаты выполнения такой работы с классным руководителем ребенка, проводят ежемесячную оценку результатов работы.
Способствовать формированию у ребенка самосознания и рефлексии.
Постоянно быть образцом для ребенка во всех его деятельностях с учетом очень сильного у ребенка в возрасте до 10-12 лет подражательного инстинкта и эффекта.