Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №3" г.Перми

Адрес: 614030, г. Пермь, ул. Звенигородская, 11, ул. Барнаульская, 4
Тел.: 274-13-79 - приемная, 274-57-14 - бухгалтерия, 274-26-31 - заместители директора,
274-61-80 - медики, 274-65-33 - вахта, e-mail: gimnaziya3@permedu.online

Официальная страница в социальной сети ВКонтакте 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

В сети: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сидоренкова Татьяна Ивановна

Место работы: учитель технологии в МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми.

Стаж педагогической работы – 33 года.

Профессиональное образование:

1. Саратовский техникум легкой промышленности – квалификация: технолог швейного производства.

2. Калужский институт управления, бизнеса и технологий – квалификация: экономист-менеджер.

Повышение педагогической квалификации:

2014 г. – ПГГПУ «Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентного подходов на уроках технологии»;

2015 г. – ПГГПУ краевой научно-практический семинар «Научно-методическое обеспечение технологического образования в условиях введения ФГОС»;

2017 г. – ПГГПУ «Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, матапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся»;

2017 г. – Участник городского методического объединения учителей технологии по теме: «Воспитываем здоровое поколение».

Профессиональные достижения: 1 место в конкурсе «Учитель года – 2003, 2004» Орджоникидзевского района г. Перми; дипломант финального городского конкурса «Учитель года – 2004».

Предмет «Технология» изучается на основе программы В.Д. Симоненко, адаптированной под условия гимназии, в следующем объёме: количество часов в 5,6,7 классах – 34 часов (1 час в неделю). Из них 75 % учебного времени – практические занятия, 25% – изучение теоретического материала.

Главная цель моей педагогической деятельности – подготовка учащихся к самостоятельной трудовой и семейной жизни. Воспитание трудолюбия, ответственности за результат своей деятельности.

На своих уроках всегда стараюсь сделать акцент на актуальность изучаемой темы, связать ее с жизнью, показать актуальность применения теоретических знаний на практике в быту и профессиональной деятельности.

Одной из ведущих форм учебной деятельности является проектная деятельность. Учебные и творческие проекты выполняются в индивидуальном или групповом режиме. Проект может охватывать несколько разделов программы. Работа над проектом начинается с начала учебного года. Проектная деятельность учащихся на уроках технологии позволяет интегрировать знания, полученные по другим предметам: истории, черчению, ИЗО, географии, физике, химии, биологии, что способствуют формированию целостного представления о мире и жизни, а так же даёт возможность практически применять их при выполнении конкретных жизненных ситуаций. Кроме этого, проектная деятельность развивает у учащихся познавательный интерес, инициативу, творчество, умение делать выбор, определять главное.

Чтобы процесс обучения девочек на уроках труда в гимназии был интересным, разнообразным, творческим и результативным, мною разработаны и используются на уроках дидактические игры, например:

– «Посиделки» – 5 класс, дидактическая игра по теме: «История возникновения, виды, смысловое значение орнамента»;

– «Новые и традиционные формы приема гостей» – 6класс, урок с элементами деловой имитационной игры по теме: « Этикет за столом»;

-– « Ателье» – 7 класс, деловая имитационная игра по теме: «Изготовление швейного изделия» (итоговое обобщение).

Такие игры позволяют учащимся включаться в разнообразные виды технологической деятельности, в ходе, которой, они овладевают общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми в самостоятельной жизни.

Кроме деловых, технологических и имитационных игр использую в работе малые дидактические игры как элементы традиционного урока. К ним относятся:

игра "Поле-чудес" (контроль знаний по безопасности труда, 5,6 класс);

игра "Узнай меня" (загадки об одежде, овощах);

игра «Технологическое домино;

решение кроссвордов и другие.

Применение малых игр при обучении «Технологии» в среднем звене позволяет разнообразить уроки, внести в них элемент соревнования, активизировать работу учащихся.

On-line приемная




Поиск

Нужные сайты



Copyright gimnaziya3perm.ucoz.ru © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz