О себе
Образование – высшее
Марийский государственный педагогический институт, историко-английский факультет. Диплом МВ № 212252 от 03 июля 1984г
Пермский государственный педагогический институт, практический психолог системы народного образования. Диплом ДВА № 118764 от 28 июня 1991г
Стаж педагогической работы (по специальности), в данной должности, в данном учреждении 33года.
Имею нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», звание «Ветеран труда РФ», памятную медаль «За особые заслуги в развивающем обучении».
Являлась делегатом II и III съездов психологов России.
Участие в профессиональных конкурсах
Участник энциклопедии «Одаренные дети – будущее России».
Победитель городского конкурса «Учитель года 2000» в номинации «Педагог-психолог», 2 место.
Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшее педагогическое исследование» в 2011 г. (Диплом III степени)
Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование» в 2006 г. (федеральный уровень), в 2011 г. (региональный уровень).
Городской конкурс "Модный и стильный современный педагог" (сертификат участника) в 2017г.
Всероссийский конкурс династий преподавателей истории и обществознания в 2018г. (диплом II степени)
Участие в методической работе
Активно участвую в работе методического объединения учителей истории и обществознания школы, работе профессиональных сообществ района, в городских и краевых методических семинарах, педагогических мастерских.
Презентовала инновационный педагогический опыт на краевых курсах в АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» .в 2016г.
Получила статус поставщика образовательных услуг по двум программам в рамках реализации городского проекта Департамента образования и администрации г. Перми «Каскадно- цикличная модель обучения и развития работников отрасли «Образование».
Руководила ВТК педагогов города и края «Создание программы формирования УУД» в 2011 и «Проектная задача как средство формирования и диагностики УУД» в 2012 г.
Являлась автором проекта «Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» в 2011 г, который был представлен на конкурс педагогических проектов ИПОП «Эврика».
Адаптировала и внедрила в практику школы программу внеурочной деятельности «Маленький пермяк» в рамках новых ФГОС НОО, коррекционно-развивающую психологическую программу для учащихся начальной школы «Учиться – это интересно».
|