Классный руководитель
«Гимназия №3» г. Перми начинает свою историю с 1935 года, когда в Усть-Гайве было одно учебное заведение – 3-я Лёвшинская школа Заозерского поселкового совета. Историю школы создавали эвакуированные ленинградские учителя, строители Камской ГЭС, гайвинская интеллигенция того времени. В 1938 году школе присвоен городской № 46. В 2000 году Школе присвоен статус гимназии №3, получена лицензия на осуществление среднего (полного) общего и дополнительного образования. В 2000 г. гимназии №3 присвоен также общественный статус Экспериментальная площадка Международной Ассоциации Развивающего Обучения». С 2004 года Гимназия входит в состав Университетского округа ГУ-ВШЭ. Сегодня гимназия является районной опорной площадкой, городским ресурсным центром, краевой апробационной площадкой по внедрению новых образовательных стандартов.
В Гимназии №3 работают прекрасные учителя. Они высокообразованные, высококвалифицированные, опытные, одним словом – профессионалы. Опыт наших учителей востребован на самых различных уровнях. Значимым фактом является то, что 20 учителей — это около 45% педагогического состава, являются выпускниками родной школы.
В гимназии работают известные династии учителей: Варовых – Симоновых - Стерлядьевых, Петровых - Ивановых, Мальцевых - Новиковых, Батуевых - Бекмансуровых, Сиухиных – Мальцевых.
Именно в этом учебном заведении я успешно обучалась, возглавляя актив школы и научно-исследовательскую деятельность, и работаю уже тринадцатый год учителем начальных классов, третий год – логопедом в рамках школы шестилетних детей.
Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств.
Задумываясь о том, каким должен быть современный классный руководитель, я невольно вспоминаю о тех людях, у которых я еще совсем недавно училась сама. Я считаю, что мне очень сильно повезло, потому что в школьные годы наставниками для меня были поистине талантливые учителя, живущие своим делом и по-настоящему любящие тот предмет, который они преподают.
Качества хорошего классного руководителя во все времена были и остаются неизменными: это, прежде всего, порядочность, честность, любовь к своему предмету, к детям, и, самое главное, готовность взять на себя огромную ответственность за тех, кому преподаешь.
Личностные качества ребенка, его жизненные принципы и стремления закладываются еще в школе, и успешность работы педагога определяется тем, удалось ли ему своим личным примером зажечь в детях стремление к саморазвитию, пробудить в них требовательность к себе и ответственность перед самим собой
В современном обществе все более ценится человек, способный и готовый к самосовершенствованию, поиску новых знаний, умеющий мыслить нестандартно. В связи с этим моя задача как классного руководителя - научить ребенка «учиться», работать самостоятельно, направить ребёнка на развитие нестандартного, творческого мышления, предоставляя свободу выбора, возможность самостоятельно принимать решения
В своей профессиональной деятельности перерабатываю массу информации, нахожу всё самое интересное, необходимое и полезное, а также преподношу эти данные в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам. Стараюсь шагать в ногу со временем и постоянно занимаюсь самообразованием.
1 «Е» класс
Самый яркий класс 3 «А» - ВИТ«А»МИН
Главное для нашего класса – быть счастливыми! Современные дети – люди, способные улыбаться и интересоваться жизнью
Главные качества наших родителей – терпение, выдержка, трудолюбие и безграничная радость за своих детей. Самые лучшие помощники, советчики и союзники
Успех нашего класса определяется отношениями, которые сложились между родителями, учениками и учителями. Ценности семей переходят в школу, а традиции Гимназии создают новые семейные праздники
|