Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №3" г.Перми

Адрес: 614030, г. Пермь, ул. Звенигородская, 11, ул. Барнаульская, 4
Тел.: 274-13-79 - приемная, 274-57-14 - бухгалтерия, 274-26-31 - заместители директора,
274-61-80 - медики, 274-65-33 - вахта, e-mail: gimnaziya3@permedu.online

Официальная страница в социальной сети ВКонтакте 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

В сети: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Уроки с открытым миром

Уроки с открытым миром     Группа в сети VK     Дидактические материалы проекта

  

Проект «Форсайт – технологическая разработка «Уроки с открытым миром»

Мы транслируем инновационные образовательные практики в 5 классе: учебные ситуации - занятия («Уроки с открытым миром»), реализуемые вне стен школы, направленные на формирование предметных результатов, включающие элементы социальной коммуникации обучающихся по предметам БИОЛОГИЯ, ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА.

БИОЛОГИЯ. Название предметного занятия: Живой портал. С каким событие, датой связано предметное занятие: 16 сентября – Международный день охраны озонового слоя 
Раздел/тема, изучаемые в сентябре: Живой организм: Условия жизни организмов. Преобразование солнечной энергии растениями. Температура поверхности Земли. 
Предметные результаты: 1.Выделять и описывать объекты живой природы парка; 
2.Устанавливать взаимодействие объектов в форме моделей и схем; 
3.Приводить аргументы о роли листа растения в процессе фотосинтеза; 
4.Определять роль растений для сохранения озонового слоя Земли в сохранении биосферы. 
Место проведения: Парк им. А.П.Чехова (любая парковая зона в городе). 
Какой образовательный продукт будет вставлен в «Живую карту»: Фотографии и рисунки листьев растений, произрастающих в данном парке.

ГЕОГРАФИЯ. Название предметного занятия: Космические дали. 
С каким событие, датой связано предметное занятие: 17 сентября – 160-летие К.Э.Циолковского 
Раздел/тема, изучаемые в сентябре: Современный этап научных географических исследований. Источники географической информации. Географические информационные системы. 
Предметные результаты: 1. Узнать, как и какими способами изучают Землю; 
2. Выяснить, где можно получить информацию о любой точке Земли, 
ознакомиться со способами получения современной географической информации; 
3. Изучить основные способы получения географической информации 
Место проведения: Парк им. А.П.Чехова (любая парковая зона в городе). 
Какой образовательный продукт будет вставлен в «Живую карту»: Определение местоположение объектов района относительно друг друга, относительно сторон горизонта, наносим на карту, даем краткое описание.

РУССКИЙ ЯЗЫК. Название предметного занятия: Частные истории 
С каким событие, датой связано предметное занятие: 8 сентября – Международный день распространения грамотности, чтения 
Раздел/тема, изучаемые в сентябре: Повторение и систематизация изученного в начальной школе. 
Предметный результат: 
Систематизация предметных знаний через составление топов «10 самых распространенных ошибок…», которые будут затем оформлены в флаеры и розданы жителям микрорайона, в котором живут дети. 
Место проведения: Улицы микрорайона. 
Какой образовательный продукт будет вставлен в «Живую карту»: На карту наносим места, где были розданы флаеры.

ИСТОРИЯ. Название предметного занятия: «В гости к ровеснику египетских пирамид на берег реки Гайва». 
С каким событие, датой связано предметное занятие: 27 сентября – Всемирный день туризма. 
Раздел/тема, изучаемые в сентябре: Всеобщая история: Расселение древнейшего человека. Влияние условий труда на жизнь первобытных людей. Стоянки первобытных людей на территории России, Пермского края. 
Задание учащимся: смоделировать стоянку первобытных людей и определить, на какой стадии антропогенеза и социогенеза находились первобытные люди. 
Предметные результаты: 1. Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию; 
2. Уважение к мировому и отечественному историческому наследию, культуре своего и других народов; 
3. Готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира, родного края. 
Место проведения: На территории ГСК и деревни Турбино находятся памятники археологии (стоянки первобытных людей датируется серединой 2 тыс. до н.э.). 
Какой образовательный продукт будет вставлен в «Живую карту»: Нанести на карте места стоянок и составить QRкод с подробным описанием данного археологического объекта. Описание модели стоянки.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (иностранный язык). Название предметного занятия: City Photo-Shooting 
С каким событие, датой связано предметное занятие: 26 сентября – Европейский день иностранных языков. 
Кейсы с 5 вариантами заданий: 
1 вариант - CHOOSING THE PLACE TO MEET Группам учащихся в разных районах города даётся задание- сделать фото и описание мест своего района/города (парк, дворец, улица, сквер, зал, бассейн, КДЦ, игровая площадка, галерея, выставка, набережная и пр), где можно было бы провести выходной/время семьёй или с друзьями. Сделать анонс этих мест Все предложения - анонсы выкладываются в группе ВК для голосования : Куда идём в выходные? В месте-победителе голосования организуется встреча ребят-участников. Делается общее фото для интерактивной карты. 
2 вариант - Creating Photo Gallery - группам учащихся в разных районах города даётся задание - составить фото галерею (WEEKEND PHOTO GALLERY) мест, где можно провести выходной семьёй и друзьями и сочинить про них тексты-загадки (это может быть парк, дворец, улица, сквер, зал, бассейн, КДЦ, игровая площадка, галерея, выставка, набережная и пр место семейного выходного) Ребята из других школ соотносят место и описание. Все материалы собираются в единую презентацию. 
3 вариант - Создаём Дайджест - группам учащихся предлагается сделать фото для Дайджеста «Family WEekend» в месте, где провели выходной/свободное время с семьёй или друзьями. НА фото обязательна табличка - плакат «RECOMMENDED FOR FAMILY & FRIENDS» Фото сопровождается текстом- рекламой/рекомендацией посетить именно это место. 
4 вариант - Фотоэстафета Follow me Учащиеся делают фото в месте, где можно провести время с друзьями и семьёй и отправляют фото своему другу, который в свою очередь делится своей фотографией с третьим и тд 
5 вариант - VLOG «PLACES FOR FRIENDS» - группа ребят снимает видео с мест, где они любят проводить время с друзьями. В видео-описание места (There is/ there are) , что обычно делаете с друзьями (Present Simple), что происходит сейчас на этом месте (Present Continuous). Видеоролики с мест включаются в интерактивную карту. 
Раздел/тема, изучаемые в сентябре: Я, моя семья и мои друзья: Совместное проведение досуга. 
Предметные результаты: 
1.Умение рассказать о месте, где можно провести время/ выходной день с семьёй и друзьями; 
2.Умение использовать в речи временные конструкции Present Simple, Past Simple и оборот There is/are 
Место проведения: Выбирается свободно участниками 
Какой образовательный продукт будет вставлен в «Живую карту»: Карта семейных и дружеских мест города (фото галерея мест досуга семьи, рекламные дайжесты к фотографиям, фото семейного отдыха в городских пространствах).

ЛИТЕРАТУРА. Название предметного занятия: «Сердце сердцу весть подает» (посл.) 
С каким событие, датой связано предметное занятие: 27 сентября – День дошкольного работника; 24 сентября – Всемирный день сердца. 
Раздел/тема, изучаемые в сентябре: Устный фольклор: Малые жанры фольклора (пословицы, поговорки, загадки). 
Предметные результаты: 1.Составление моделей малых жанров фольклора как способа «узнавания» жанра и конструирования вторичного текста. 
2.Наблюдение за использованием в речи. 
Место проведения: Детский сад 
Какой образовательный продукт будет вставлен в «Живую карту»: Детские сады, как места, куда пятиклассники «принесут» сердца, чтобы поделиться знаниями.

В рамках проекта пройдут:
1. Методический установочный семинар «Уроки с открытым миром» по представлению опыта работы школы (4 часа, июнь, очно, возможна по заявкам заочная форма проведения семинара). 
2. Консультирование on-line по разработке педагогических замыслов проведения «Уроков с открытым миром» (по заявкам, июль- август).
3. Участие в «Уроках с открытым миром» на базе Гимназии №3 г. Перми, а также проведение собственных уроков на базе своего образовательного учреждения (сентябрь, по графику). 
4. Конференция «Уроки с открытым миром», на которой буду представлен опыт педагогов Гимназии № 3 и других участников педагогического проекта с on-line трансляцией. В рамках конференции пройдут мастер-классы (5 часов, октябрь).

Предполагаемые результаты данных методических мероприятий:
1. Освоены новые способы преподавания предметов;
2. Знакомство с требованиями по изменению нормативных документов школы для проведения предметных занятий в открытых форматах, применение этих требований к составлению документации в своей школе (при желании);
3. Познакомятся с практикой работы с диагностическими материалами для оценивания образовательных продуктов 5-тиклассников в ходе проведения предметных занятий в открытых форматах;
4. Получены навыки работы с интерактивной картой «Живая карта» на базе GeoMixer, в которой будут размещаться образовательные продукты обучающихся и организовано взаимодействие всех участников форсайт-технологической разработки.
5. Участники семинара получат пакет дидактических материалов Гимназии № 3 г. Перми 6. Участники педагогического проекта разработают, апробируют, представят собственные «Уроки с открытым миром».

Участие в данном методическом проекте возможно на 2-х уровнях: 
1) знакомство с опытом гимназии 3 (посещение семинара и конференции в очном и дистанционном форматах), 
2) знакомство с опытом гимназии 3 и участие в совместном педагогическом проекте по разработке «Уроков с открытым миром».
!!! Проезд, проживание, питание участников при очной форме участия в проекте за счет командирующей стороны.

Чтобы стать участником данного уникального методического проекта необходимо с 15 по 27 мая 2017 года направить заявки на адрес awermass@vandex.ru - Авериной Светлане Сергеевне, старшему научному сотруднику отдела профессионального развития ГАУ ДПО Института Развития Образования Пермского края. Ее телефон - 83422368144. Форма заявки прилагается

On-line приемная




Поиск

Нужные сайты



Copyright gimnaziya3perm.ucoz.ru © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz