Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ "Гимназия №3" г. Перми
Телефон 274-13-79
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Председатель – зам директора по УВР
Педагог-психолог
Социальный педагог
Логопед
Дефектолог
График работы специалистов ППС: Богун Оксана Николаевна, зам.директора по УВР, каб.451, понедельник - пятница с 9.00 до 15.00
Сиухина Людмила Григорьевна, педагог-психолог, каб.226, понедельник - пятница с 8.00 до 15.00 (1кл.:А, Б, В, Г, Д, Е, 2 кл., 5кл, 6кл, 9 кл.:А, Б) Мальцева Марина Александровна, педагог-психолог, каб. 426, понедельник - пятница с 9.00 до 16.00 (10-11 классы) Хабышева Ирина Ивановна, педагог-психолог, каб.226, понедельник - пятница с 10.00 до 17.00 (1 кл.:З, Л, 3 кл, 4 кл, 7 кл, 8 кл, 9 кл.: В, Г. Д) Мельникова Анастасия Анатольевна, социальный педагог, каб.435, понедельник - пятница с 8.00 до 15.00
Ветошева Анна Валерьевна, социальный педагог, каб.118, понедельник - пятница с 10.00 до 17.00
Информация о службе:
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью созданияусловий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
Основные задачи психолого-педагогической службы:
консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!»)
Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность
Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)