Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №3" г.Перми

Адрес: 614030, г. Пермь, ул. Звенигородская, 11, ул. Барнаульская, 4
Тел.: 274-13-79 - приемная, 274-57-14 - бухгалтерия, 274-26-31 - заместители директора,
274-61-80 - медики, 274-65-33 - вахта, e-mail: gimnaziya3@permedu.online

Официальная страница в социальной сети ВКонтакте 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

В сети: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ "Гимназия №3" г. Перми

Телефон 274-13-79

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

  • Председатель – зам директора по УВР
  • Педагог-психолог
  • Социальный педагог
  • Логопед
  • Дефектолог 

График работы специалистов ППС:
Богун Оксана Николаевна, зам.директора по УВР, каб.451, понедельник - пятница с 9.00 до 15.00
Сиухина Людмила Григорьевна, педагог-психолог, каб.226, понедельник - пятница с 8.00 до 15.00 (
1кл.:А, Б, В, Г, Д, Е, 2 кл., 5кл, 6кл, 9 кл.:А, Б)
Мальцева Марина Александровна, педагог-психолог, каб. 426, понедельник - пятница с 9.00 до 16.00 (10-11 классы)
Хабышева Ирина Ивановна, педагог-психолог, каб.226, понедельник - пятница с 10.00 до 17.00 (1 кл.:З, Л, 3 кл, 4 кл, 7 кл, 8 кл, 9 кл.: В, Г. Д)
Мельникова Анастасия Анатольевна, социальный педагог, каб.435, понедельник - пятница с 8.00 до 15.00
Ветошева Анна Валерьевна, социальный педагог, каб.118, понедельник - пятница с 10.00 до 17.00

Информация о службе:

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями 

 

Основные задачи психолого-педагогической службы:

  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  •  обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  •  социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  •  консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  •  обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  •  обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  •  защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
    в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

 

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

 

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ 
психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) 

On-line приемная




Поиск

Нужные сайты



Copyright gimnaziya3perm.ucoz.ru © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz