В основном здании гимназии 1 декабря состоялись малые творческие сборы. В мероприятии подобного рода наши дети участвовали впервые, поэтому я отложила все дела и с 9.00 до 17.00 провела этот день с ребятами. Замечу, первоклашки были не зрителями, а именно участниками – каждую минуту в течение дня дети были организованны. Конечно, по началу наблюдалась легкая растерянность, но ребята, подбадриваемые вожатыми, быстро разобрались в ситуации и втянулись в творческий процесс. Любое задание предлагалось детям в интересной форме, а выполнение его в условиях ограниченного времени, способствовало развитию самостоятельности, активизации повышенного внимания и собранности. Работа в командах, подвижные игры, танцы, мастер-классы – всё вызывало живой отклик в детях и выявляло индивидуальные творческие возможности. Благодаря позитивности и открытости вожатых, на сборах царила атмосфера доверия, взаимопонимания и выручки. Финальный аккорд – выступление классов – стало ярким и запоминающимся событием для всех участников сборов.
Ну а ручка и блокнот с символикой гимназии и малых творческих сборов ещё не раз напомнят ребятам об этом событии.
Достоинства: прекрасная работа вожатых закрепленных за нашим 1 «Б» классом Варвары и Ирины!
Пожелания:
1.Просьба предусмотреть 5-10 минутный перерыв для перекуса у первоклашек (попить воды и съесть фрукт, конфету или бутерброд), т.к. обычно в 10.30 они уже возвращаются из столовой, а в этот день обеда им пришлось ждать до двенадцати. Соответственно с 11.00 до 12.00 внимание детей было рассеяно, в творческом процессе многие не принимали участие.
2.Просьба предусмотреть наличие стульев в классах на всех детей, в условиях ограниченного времени на выполнение задания во время игры-путешествия, из четырех минут одна-две уходили на поиск стульев и рассаживание детей.
3.Не у всех вожатых, закрепленных за командами первоклашек, получается общаться с детьми именно этого возраста.
01.12.2017 Коваль О.Н. |