ФИО |
Бобыкина Татьяна Ивановна |
Должность |
Учитель русского языка и литературы |
Контактные данные |
tatyana- bobykin@yandex.ru , 8 950 456 88 15 |
Уровень образования |
Высшее |
Квалификация |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы |
Сведения о преподаваемых дисциплинах |
Русский язык , литература |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Русский язык и литература. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
1.Городской конкурс "Учитель года» . Диплом призера (1997); 2.Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (ПНПО) ( 2006, 2011, 2017); 3.Призер краевого конкурса учителей русского языка «Профи 2009»; 4.Призер международной олимпиады учителей русского языка «Профи-край 2015» 5.Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя" (2008, 2018). Участник; 6.VI-я открытая муниципальная педагогическая олимпиада « Духовно-нравственная культура» с международным участием (2017). Участник 7.Городской конкурс «Мастер педагогического труда».(2013) Член жюри; 8.Муниципальный фестиваль «За гранью возможного», номинация «Смысловое чтение». (2014) Председатель жюри; 9.Муниципальный конкурс «Мастер педагогического труда» в номинации «Учитель, которого ждут». (2015) Член жюри;
2019 год 1.VI городской конкурс программ внеурочной деятельности. Номинация "ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 5-9 КЛАССАХ". 1 место 2. Городской конкурс «НЕСТАНДАРТНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» (2 место)
|
Имеющиеся публикации в профессиональных изданиях (со ссылками, если есть возможность) |
1. Материалы IV Международной научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Школа как пространство новых образовательных технологий» (статья). 2. Исследовательский диалог на уроках русского языка как средство формирования лингвистической компетентности. 3. Как слово наше отзовется…( о некоторых итогах преподавания модуля «Основы православной культуры» в курсе «Основы религиозных культур и светской этики»). 4. Формирование гражданской идентичности (некоторые аспекты внеурочной работы по литературе). 5. Формирование метапредметного понятия «Способ». 6. Литературный журнал гимназии – пространство со-причастности, со-трудничества, со-творчества. 7. Практико-и социально-ориентированный проект как пространство и средство развития речевой деятельности учащихся. 8. Как слово наше отзовется (Выступление на конференции Пермского отделения Международной Лиги Культуры). 9. В открытый мир с GOOGLE-картой (опыт интегрированных уроков русского языка – литературы – географии). 10. Профильное обучение: возможности профессионального самоопределения и социализации 11. Дискуссия как форма организации учебного занятия.
|
Методическая тема на 2019-2020 учебный год |
Межпредметная интеграция как средство реализации инновационных подходов ( практик) |
Имеющиеся статьи о Вашей деятельности в СМИ (можно предоставить ссылки) |
1.Статья С.А.Минеевой о Бобыкиной Т.И. «Судьба ведет идущего…» в сборнике «Университеты жизни. Часть 2» К 100-летию Пермского университета. Филологический факультет. http://www.psu.ru/files/docs/ob-universitete/smi/knigi-ob universitete/universities-teachers_part2.pdf 2. «…новая душа будет у него и новая у тебя» Журнал «Умный» №51, Октябрь 2017г. http://www.iddosug.net/pdf/357.pdf 3.Газета « Гайва+» № 37, 2018 г. gayva_37-ilovepdf-compressed.pdf |
Проекты, в которых Вы принимали участие (за последние 3 года) |
2013 год. Проект «Интегрированный курс «Мой эксперимент» как способ формирования универсальных учебных действий учащихся 5 классов»; |
Выступления на конференциях, семинарах, проведение мастер-классов |
2014 год 1.«Некоторые аспекты внеклассной работы по литературе» Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Инновационное развитие современной школы: практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов» НИУ ВШЭ; 2. «Дискуссия как форма организации учебного занятия: на примере литературы и русского языка». Дискуссия как форма организации учебного занятия ПГПУ Всероссийская конференция с международным участием «Языковое и литературное развитие личности в процессе обучения: деятельностный аспект» + Открытая районная научно-практическая конференция «Инновационные образовательные практики на этапе введения новых образовательных стандартов»; 3. «Формирование метапредметного понятия «способ» в начальной школе». I Международная научно-практической конференция «Инновационное развитие образовательной организации: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС». НИУ ВШЭ 4. «Реализация идеи духовно-нравственного воспитания учащихся средствами литературного чтения». Краевые курсы повышения квалификации (стажировка) "Управленческая деятельность заместителя директора в условиях внедрения ФГОС" 5. Семинар-практикум "системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к проектированию урока в условиях перехода на новые ФГОС". Выступлениие; 6. "Учимся летать" выступление на конференции "Наследие Рерихов и современность" Пермское региональное отделение Международной Лиги защиты культуры; 2015 год 1. Мастер- класс для учителей Пермского края "Современные подходы к организации и проведению урока литературы на примере УМК "Литератур10-11 классы под редакцией Сахарова В.И., Зинина С.А., Чалмаева В.А." Краевой семинар-совещание ГБУ ДПО "ИРО ПК" "Современные УМК и рабочие программы по русскому языку и литературе как условие перехода на ФГОС; 2016 год 1. Мастер-класс для учителей Пермского края "Базовые национальные ценности: любовь (из опыта преподавания основ православной культуры)"+ Городская научно-практическая конференция по духовно-нравственному воспитанию; 2. Выступление "Практико- и социально-ориентированный проект как пространство и средство развития речевой деятельности учащихся". Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция "Филология в пространстве современных гуманитарных исследований; 3.Коворкинг "Эффективные стратегии и тактики в подготовке учителя к испытаниям Всероссийского конкурса "Учитель года России 2015" КПК для педагогов Пермского края "Готовимся к конкурсу. Как достичь желаемого результата в обобщении педагогического опыта?"; 4."Формирование гражданской идентичности (некоторые аспекты внеурочной работы по литературе) II Международная научно-практической конференция «Современная образовательная организация: модели, механизмы, технологии достижения новых образовательных результатов" НИУ ВШЭ; 2017год 1. «Читая Рериха…» (Выступление на краевой конференции Пермского отделения Международной Лиги Культуры); 2..Как слово наше отзовется…( о некоторых итогах преподавания модуля «Основы православной культуры» в курсе «Основы религиозных культур и светской этики»). Городская научно-практическая конференция по духовно-нравственному воспитанию; 2018год 1.«Профильное обучение: возможности профессионального самоопределения и социализации» 2. «В открытый мир с GOOGLE-картой (опыт интегрированных уроков русского языка – литературы – географии)» ПГПИ 2019 год 1. «Школа как пространство новых образовательных технологий» (мастер-класс). IV Международная научно-практическая конференция Университетского округа НИУ ВШЭ 2.Семинар «Использование технологии «перевернутый класс» в Открытой школе»» (секция Русский язык); 3.Семинар-практикум в рамках краевого методического проекта «Открытый IT-марафон «Осваивай и делись!»; 4.Семинар-практикум «IT-LAB по освоению IT – практик учителем русского языка и литературы»
|
Имеющиеся благодарности районного, городского, краевого, федерального уровней |
Звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" Звание «Отличник народного просвещения» Диплом о занесении в Книгу Почета отрасли «Образование» города Перми Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (ПНПО) (2006, 2011, 2016 г.) Призер международной олимпиады учителей «Профи-край 2015» Почетная грамота За большой вклад в становление и развитие общественного движения образовательной системы Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова в Российской Федерации Почетная грамота За идейное вдохновение и поддержку олимпийского движения инновационных школ России Благодарность Памятная медаль "За особые заслуги в развивающем обучении" За подготовку победителей конкурса исследовательских работ учащихся. Благодарности Министерства образования и науки Пермского края За подготовку призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. Благодарности Министерства образования и науки Пермского края За подготовку призеров краевого конкурса исследовательских работ учащихся Благодарности Министерства образования и науки Пермского края Благодарность Главы города Перми «За добросовестный труд, профессионализм, компетентность, ответственность, высокие результаты обучения учащихся, значительный личный вклад в развитие системы образования города Перми» (2016)
|